Розыгрыш призов в ВК / Generator Password Розыгрыш призов в ВК
ВКонтакте
Одноклассники
Twitter
Tumblr

Розыгрыш призов в ВК

Розыгрыш призов в ВКонтакте

 

Розыгрыш призов в ВК может стать мощным инструментом продвижения для вашего сообщества. Основная идея такого конкурса в том, чтобы наращивать активность в группе и стимулировать людей больше рассказывать про нее своим друзьям.

Большинство розыгрышей проходят без проблем. При этом есть вероятность, что из-за ошибок и неточностей ваше сообщество могут заблокировать. В таком случае все вложения в его раскрутку и повышение популярности будут напрасными.

Рассмотрим вопрос о том, как провести розыгрыш призов ВК по репостам, чтобы у администрации такой социальной сети не возникло к вам никаких вопросов и не последовало бана.

 

Три главных требования к проведению конкурсов

Когда вы планируете крупный розыгрыш, лучше всего учитывать три главных требования:

· Все призы, которые разыгрываются пабликом, должны быть тематическими. Также нужно смотреть на правила социальной сети, чтобы на подарках не было оскорбительных надписей, каких-либо изображений, порочащих честь и достоинство.

· Розыгрыш призов в группе ВК не должен напрямую стимулировать увеличение аудитории за счет действий пользователей. Практика показывает, что модераторы жестче всего относятся к призывам спамить. Пример розыгрыша призов в ВК по репостам с неправильными условиями – пригласить десять друзей, переслать кому-либо сообщение, проставить под репостом лайки. Также нельзя говорить о том, что конкурс может и не состояться. Так некоторые сообщества требуют, чтобы для распределения презентов накопилось не менее тысячи участников. Это опасно с точки зрения потенциального получения бана.

· Если вы планируете разыграть какие-либо ресурсы, предлагаемые платформой, нельзя использовать стимулы для увеличения аудитории. Те, кто разыгрывает платные подарки, голоса или стикеры, не имеют права попросить у участников даже обычного репоста и другой аналогичной активности.

 

Как провести розыгрыш приза в ВК и не попасть под ограничения? Нужно внимательно проработать правила мероприятия и подумать над тем, что именно вы хотите разыгрывать. Не менее важное требование – контроль корректности описания вашего запроса к аудитории. Часто проблемы возникают именно из-за неспособности донести желаемое до широкой аудитории.

Не стоит забывать и о прозрачности выбора победителей. Так можно воспользоваться специальными программами для розыгрыша призов ВК. Это значительно упростит процесс и позволит сделать его максимально прозрачным для всех участников.